Повысьте продажи и качество сервиса интернет-магазина

Готовое решение для автоматизации коммуникации и аналитики 


Сегодня покупателям комфортно связываться с онлайн-магазином не только по телефону и через сайт, но и в мессенджерах и соцсетях. Этот формат взаимодействия требует быстрой реакции от бизнеса. Не все могут соответствовать новым стандартам — и это приводит к потере потенциальных и постоянных клиентов.

Решения MANGO OFFICE позволят вашему онлайн‑магазину организовать качественную и оперативную коммуникацию с покупателями в разных каналах, а также хранить все данные по заявкам в одной системе и получать ещё больше прибыли от повторных сделок.


Благодаря решениям MANGO OFFICE наши клиенты смогли

на 45%

увеличить количество завершенных заказов в брошенных корзинах

в 2 раза

сократить время обработки обращений при прежнем количестве сотрудников

на 37%

снизить количество пропущенных обращений*

Ситуации, с которыми часто сталкиваются онлайн-магазины

1

Обращения теряются

2

Много брошенных корзин

3

Клиенты не возвращаются

4

Нет контроля качества работы операторов

5

Нет системы мотивации сотрудников

6

Реклама недостаточно эффективна

В пиковые часы менеджеры не справляются с потоком звонков и обращений в текстовые каналы, а в нерабочее время некому обрабатывать заявки? С умной маршрутизацией звонков и чат-ботами вашим клиентам не придется ждать


Используйте персональные рассылки для напоминания о брошенной корзине и для информирования об акциях — это увеличит средний чек и количество заказов


С помощью автообзвона голосовыми роботами вы сможете регулярно оповещать клиентов об акциях и специальных предложениях


AI-прослушивание звонков и аналитика помогут своевременно разобраться в проблемных ситуациях и повысить качество работы менеджеров


Единая система рейтингов и мотивации для отделов поддержки и продаж поможет внедрить общие KPI и повысить качество обслуживания во всех филиалах


Бюджеты растут, а клиентов не становится больше? Узнайте, какие каналы и кампании приносят больше заказов

Знакомо? Технологии MANGO OFFICE решат любую из этих проблем!

У MANGO OFFICE есть комплексное решение для онлайн-магазинов

Приводите больше покупателей без увеличения рекламного бюджета

Коллтрекинг и сквозная аналитика MANGO OFFICE усилят маркетинг вашего интернет-магазина и покажут, какая реклама приносит больше всего прибыли, а какая — недостаточно эффективна

Принимайте 100% обращений и удерживайте покупателей

Технологии Контакт-центра MANGO OFFICE помогут вашему бизнесу распределить звонки по свободным операторам, обработать обращения из любых текстовых каналов и принимать заявки клиентов в нерабочее время

Сделайте консультацию своим конкурентным преимуществом

Прослушивание и анализ записей разговоров с сервисом Речевая аналитика помогут улучшить качество коммуникации — вы узнаете, как менеджеры общаются с клиентами и следуют ли скрипту

Напоминайте покупателям о брошенных корзинах

Автоматические СМС и звонки уведомят пользователя, что в корзине остались товары. Напоминание поможет клиенту завершить покупку, а бизнесу — повысить продажи без дополнительной рекламы

Повышайте качество обслуживания

Виртуальный помощник автоматически сообщит покупателям о статусе заказа и времени доставки, а чат-бот проконсультирует по вопросам покупки без участия оператора

Зарабатывайте на повторных продажах

Интеграция сервисов MANGO OFFICE с CRM‑системами поможет бизнесу автоматически оповещать клиентов о скидках и акциях, совершая рассылки в мессенджерах или обзвон по телефону


Подключайте региональные номера 8−495, чтобы стать своим в городах присутствия, и федеральный номер 8−800 для всей России

Получите комплексную поддержку продуктов MANGO OFFICE

Получите комплексную поддержку продуктов MANGO OFFICE

  • Внедрим продукты MANGO OFFICE “под ключ” с учетом требований вашего бизнеса в обозначенные сроки и с фиксированным бюджетом.
  • Обучим сотрудников работать в сервисах. Проведем учебную сессию в онлайн или офлайн-формате.
  • Поможем в любом вопросе. Эксперт ответит на вопросы по продуктам MANGO OFFICE, проверит работу сервисов и предоставит отчет с рекомендациями по решению задач.
  • Дадим подробную и прозрачную отчетность. Наши специалисты будут регулярно формировать и предоставлять отчёты, освобождая время ваших сотрудников для других задач.

Доверьтесь экспертам

Решения MANGO OFFICE уже помогают более чем 1500 интернет-магазинов

Готовые интеграции для оптимизации бизнеса

У MANGO OFFICE более 300 интеграций с CRM, системами web-аналитики и рекламными кабинетами

Повышайте продажи с MANGO OFFICE

Оставьте свои контакты, и наш менеджер поможет подобрать оптимальное решение для ваших бизнес-задач

FAQ

Как вернуть клиентов интернет-магазина?
Вы можете использовать персональные рассылки и звонки, чтобы стимулировать клиентов на повторные заказы. С помощью MANGO OFFICE можно отправлять клиентам текстовые сообщения или использовать голосовые автообзвоны роботом с напоминанием о товарах, оставленных в корзине, об акциях и специальных предложениях.
Как не потерять ни одного обращения клиентов?
Благодаря омниканальным коммуникациям Контакт-центра вы сможете объединить все каналы связи на одной платформе. Омниканальность охватывает 10 каналов связи, включая звонки, мессенджеры, чат на сайте и соцсети, что помогает держать под контролем 100% обращений и обрабатывать их. Автоматизировать процесс сбора данных о каждом обращении можно при помощи интеграций с CRM- и HRM-системами.
Как осуществляется контроль операторов?
От качества диалогов в контактном центре зависит лояльность клиентов и вероятность покупки. С MANGO OFFICE, лидером облачных технологий и телефонии в РФ, вы сможете запрашивать оценку работы операторов у ваших клиентов и супервайзеров, а также анализировать звонки и чаты с помощью Речевой AI-технологии. Вам будет доступен отчет по 12 показателям, в частности, количество минут речи клиента и сотрудника в диалоге, следование скрипту, перебивал ли оператор собеседника и другим.
Как оценить эффективность рекламы?
Для оценки эффективности рекламных кампаний применяется сквозная аналитика. MANGO OFFICE уже интегрирован со всеми популярными рекламными и аналитическими системами и помогает маркетологам интернет-магазинов проследить всю цепочку касаний клиента с рекламой, чтобы оценить, какие каналы и комбинации работают наиболее эффективно, что помогает снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить конверсии.
В частности, вам поможет инструмент ВАТС Коллтрекинг, технология определения рекламного канала, с которого поступил звонок клиента. Система фиксирует входящий вызов, записывает разговор с клиентом, выделяет ключевые фразы и источник рекламы, опираясь на присвоенный виртуальный номер, который был показан определенному пользователю. Обработанная информация поступает в базу данных — CRM-систему. Коллтрекинг – это дополнение к IP-телефонии, созданное для анализа рекламы.
Как посчитать отток клиентов?
С помощью показателя Churn Rate (CR, отток клиентов) владельцы интернет-магазинов анализируют аудиторию. При расчете используют данные за определенный период времени: месяц, неделю, год, квартал.
«Базовая формула расчета оттока клиента: CR = (С1 - С2)/С1*100, где С1 — количество клиентов, которые есть в базе данных на начало расчетного периода, С2 — численность аудитории на конец периода.»
Для небольших предприятий допустимы потери не более 3–5% в месяц. Для крупных корпораций отток должен быть отрицательным или около 1%. Для стартапов норма — 10–15%.
Чтобы сократить отток клиентов, нужно понять причины ухода. С помощью Речевой аналитики MANGO OFFICE вы определите, какие недостатки видят потребители в продукте, как сравнивают вас с конкурентами, что оттолкнуло клиента от покупки.